DSG 7 трансмиссия DUAL SHIFT GEARBOX — это 7-ми ступенчатая роботизированная коробка переключения передач — семейство роботизированных коробок передач с двойным сухим сцеплением, которые устанавливаются на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat).

Мехатроник DSG 7 устанавливался на следующие автомобили концерна Volkswagen Group: Audi A1, A3, (Ауди А1, А3). Volkswagen (Фольксваген) Caddy (Кадди), Golf 5, 6 , 7 (Гольф 5, 6 , 7), Golf Plus (Гольф Плюс), Jetta (Джетта), Passat B6, B7, CC (Пассат Б6, Б7, СС), Polo (Поло), Scirocco (Сирокко), Touran (Туран), Transporter (Транспортер). Skoda (Шкода) Fabia (Фабия), Octavia A5, (Октавия А5), Roomster (Румстер), Superb (Суперб), Yeti (Йети). Seat (Сеат) Altea (Альтеа), Ibiza (Ибица), Leon (Леон), Toledo (Толедо).

РЕМОНТ МЕХАТРОНИК DSG 7

СТО "МОТОРИК" ПРЕДЛАГАЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКУ ВСЕХ ТИПОВ DSG 7 MECHATRONIK
ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Все работы: диагностика и ремонт, проводится с помощью дилерского оборудования, опытным и квалифицированным персоналом
БЫСТРО
Требуемые запасные части всегда имеются в наличии, что позволяет нам провести ремонт трансмиссии DSG7 за один день.
УДОБНО
Не можете приехать в мастерскую — возможна отправка вашей трансмиссии нам для ремонта любым удобным почтовым сервисом.

СТО «МОТОРИК» проводит все типы работ с трансмиссией DSG 7 и Mechatronic

ДИАГНОСТИКА
Диагностика неполадок в работе DSG7 на сертифицированном оборудовании
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
Проводим качественную и профессиональную замену сцепления на DSG 7 MECHATRONIK
РЕМОНТ DSG
Ремонт мехатроника DSG7 сертифицированными специалистами в кротчайшие сроки
ЗАМЕНА МАСЛА
Замена масел в коробке и моторах вашего автомобиля
РЕМОНТ АКПП
Ремонт автоматических коробок переключения передач любого типа и любой марки автомобиля

НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ И ПОЛОМКИ ТРАНСМИССИИ DSG7

ПРОБКИ НА ДОРОГАХ
Длительная эксплуатация в режиме пробок может вызвать выход из рабочего режима мехатроника.
РЕЗКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
При агрессивном стиле вождения может быстрее выйти из строя сцепление, чем при спокойной езде.
ПЕРЕГРЕВ
При перегревах DSG может произойти выход из строя мехатроника, особенно часто это проявляется у трансмиссии DSG со сцеплением сухого типа.
ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ
При частой эксплуатации авто поломка дает о себе знать после 40000 километров пробега.
СТО Моторик

Отзывы наших клиентов

лого seatлого volkswagenлого skoda
Купил машину в 2014 году и хочу сказать, что если относится к ДСГ с любовью, бережно, то поломок не будет. А если выжимать на всю, так ручку легко можно убить. При понижении на 2 передачу возникают проблемы, поэтому мой совет в пробках нужно ездить в ручном или спортивном режиме, дабы не переключаться лишний раз на 2 передачу.
Виталий Чернявский
SEAT Leon
У меня две машины. На одной семиступка ДСГ, на второй – шести. Очень нравится, как работает ДСГ. Но стоит сказать, что к ней нужно привыкнуть. Коробка – адаптивная, а значит, подстраивается под ваш режим езды. Может работать и резко и плавно, не надо думать, что это неисправность. Коробке нужно время на адаптацию. Мне больше нравятся такие коробки, чем обычные АКПП. Уже накатал больше 50 тысяч. Проблем по КПП никаких».
Игорь Андреев
Passat B6
Катаюсь на DSG7 много лет. Вся проблема в «водиле», не любит эта коробка агрессивного вождения. А народ у нас такой, раз робот, значит он сам всё делает, и давят тапку быстро и до упора…
Алексей Колесников
Skoda Octavia
СТО "МОТОРИК"

Полезные статьи об автоматических корбках DSG

СТО "МОТОРИК"

Диагностика и ремонт автоматических коробок передач,
а так же DSG Mechatronic

Наш адрес: Киев, Софиевская Борщаговка,
ул. Мала Кильцева, 6

Телефоны: +38 (050) 462-20-50
+38 (044) 360-40-22

E-mail: motorik@ukr.net

Приезжайте к нам на СТО

карта проезда к СТО Мотрик

Запрос на диагностику или ремонт