Ремонт или замена дифференциала DSG

АКПП – важный агрегат в транспортном средстве, с помощью которого осуществляется смена крутящегося момента мотора и передачи его на главный мост. Коробка передач позволяет координировать характеристики по тяге и скорости машины, а также эксплуатировать мотор с максимальной эффективностью.

Любая коробка переключения скоростей и механическая, и современная роботизированная требует регулярного обслуживания, (в процессе которого осуществляется корректирование механизма перехода скоростей, регулировка движения рычага, расстояния в клапане ввода делителя и др.). Кроме регулировки устройства переключения передач, необходимо также следить за маслом и своевременно осуществлять его замену.

Создание инновационных механизмов в сфере автоматических коробок предоставляют владельцу автомобиля различные альтернативы для выбора. А с выпуском роботизированной АКПП DSG, где предусмотрено двойное сцепление, выбрать лучший вариант еще сложнее. Ведь среди множества вариантов АКПП, хочется выбрать лучшее. DSG – это коробка переключения передач, где производители учли конструктивные инженерные решения и инновационные технологии.

АКПП DSG была создана на концерне Volkswagen в Германии. АКПП DSG показала себя исключительно с позитивной стороны в транспортных средствах. АКПП DSG представляет собой роботизированную трансмиссию, где предусмотрено двойное сцепление. В период с 2003 по 2015 года такое оборудование монтировалось на автомобили Ауди, Шкода Октавия, Фольцваген серий Шаран, Гольф, Пассат, Туарег. Производители современной коробки передач создавали робот DSG с целью предоставить альтернативный вариант классической коробке-автомат.

Специфика конструкции DSG заключается в том, что трансмиссия расположена в масляной ванне. Роботизированная коробка передач подразделяется на гидравлическую и механическую части. Среди элементов механики – дифференциал, также валы и шестеренки. А гидравлика представлена мехаотроником, сцеплением и насосом.

Когда необходим ремонт или замена дифференциала DSG?

На работу АКПП влияет несколько факторов, поэтому, для обеспечения бесперебойной работы, необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля и следить за работой АКПП. Если вы слышите в работе коробки передач посторонний шум, это свидетельствует о том, что требуется отогнать автомобиль на СТО для тщательного обследования.

Ремонт или замена дифференциала DSG

Как правило, зачастую в роботизированной коробке передач требует ремонта дифференциал, также выходит из строя механотроника и сцепление. Из-за больших мощностей мотора, дифференциал не может выдержать нагрузку. Как результат – требуется ремонт дифференциала АКПП. На работу АКПП влияет характер применения автомобиля. Если автомобиль резко стартует и стремительно ускоряется, ресурс дифференциала DSG быстро истекает и впоследствии устройство требует замены. Во время эксплуатации АКПП DSG, возникает износ подшипников, Как результат – появляется люфт в дифференциале и начинается усиленное трение, вследствие чего появляется стружка. Стружка накапливается и забивает масляный насос, что чревато поломкой агрегата. Если в маслонасос попадает стружка и другие продукты износа, то он начинает выходить из строя.

Неисправный дифференциал нельзя не заметить – вы обязательно услышите посторонние шумы и хрусты – сателлиты не смыкаются и начинают издавать шумы. Если дифференциал DSG неисправен – наблюдается абсолютный отказ в работе – машина не может тронуться с места, поскольку привод не функционирует. Вывод – надо срочно ставить транспортное средство на ремонт.

Где произвести ремонт или замену дифференциала DSG?

Ресурс дифференциала напрямую зависит от условий использования и манеры управления автомобилем. Замена дифференциала необходима, когда происходит изнашивание деталей. В среднем, ресурс работы дифференциала в условиях активной езды в мегаполисе – примерно 130 тысяч км пробега. Если ломается дифференциал – производится замена дифференциала АКПП. В автосервисе СТО «МОТОРИК», после детального обследования транспортного средства выявят причину поломки устройства и осуществят качественный ремонт или замену.

Особых проблем с заменой запчастей на трансмиссию такого образца нет. На нашей станции технического обслуживания «МОТОРИК» есть в наличии все необходимые запчасти. Вам не придется бегать по автомобильным магазинам в поисках нужной детали. Наши специалисты подберут для вашего авто новые запчасти и произведут замену. Но, вы должны иметь в виду, что вам на пару дней придется переквалифицироваться в пешеходы, потому что замена дифференциала DSG может занять 1-2 дня.

Чтобы не допустить поломок и ситуаций, когда требуется ремонт транспортного средства, необходимо следить за автомобилем и производить его своевременное обслуживание. Для этого, следует своевременно производить замену масла в АКПП DSG (первый раз – через 60 тыс.км, последующие – через 40 тыс. км.). Также необходимо следить за внутренним фильтром, который тоже нуждается в замене при разборке АКПП. Если возникают какие-либо сложности в работе АКПП DSG – стоит сразу обращаться в СТО «МОТОРИК», который специализируется на ремонтах подобных трансмиссий. Для определения характера поломки дифференциала и выявления причины неисправности, проводится диагностика АКПП. Исследование должны проводить исключительно опытные профессионалы автосервиса. Специалисты автосервиса СТО «МОТОРИК» проведут профессиональное диагностирование, после чего определят причину поломки и произведут оперативный ремонт и замену вышедших из строя агрегатов. Только в случае правильного диагностирования, возможен успешный ремонт автомобиля!

Любые неисправности с рабочим состоянием коробки переключения передач нуждаются в тщательном осмотре и своевременном ремонте КПП. Важно, чтобы диагностика и ремонт АКПП производился руками квалифицированного специалиста.

СТО «МОТОРИК» предоставляет профессиональные услуги по диагностике, ремонту и замене DSG. Цена производимого ремонта приятно удивит вас. Позитивные отзывы автолюбителей свидетельствуют о профессионализме и достойном опыте нашей команды автомехаников. Мы гарантируем вам оперативный ремонт и замену дифференциала DSG, а также предоставляем гарантию на проведенные работы.

Своевременная диагностика АКПП дает возможность выявить даже минимальные сбои в работе коробки переключения передач. Если вовремя устранить неисправности и произвести замену определенных деталей, — вы сможете значительно сэкономить на ремонте. Наш автосервис СТО «МОТОРИК» предлагает выгодные условия работы: профессиональную диагностику вашего авто, качественный и оперативный ремонт и замену дифференциала DSG и послегарантийное обслуживание. Записаться на диагностику вы можете онлайн, на этом сайте.

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://motorik.kiev.ua/wp-content/uploads/2019/10/differencial-dsg2.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 400px;}